8 (30245) 7-00-03 ob4.kr@mail.ru
Версия для слабовидящих
ГАУЗ «КБ №4»

Список электронных медицинских услуг для пациентов серьезно расширен. Теперь можно, не посещая регистратуру поликлиники, а через интернет, вызвать на дом врача, записаться на диспансеризацию и получить данные о прикреплении к медицинскому учреждению

Записаться на прием
ГАУЗ «КБ №4»

Для того, чтобы записаться на прием к врачу в государственной поликлинике, необходимо иметь прикрепление к соответствующему медучреждению. Вопреки распространенному мнению, прикрепление к поликлинике возможно без временной или постоянной регистрации

Заявление на прикрепление
ГАУЗ «КБ №4»

Стоматолог проводит осмотр полости рта пациента, выслушивает жалобы, осуществляет лечение, удаление зубов, проводит профилактику и гигиеническую чистку зубов. Рабочее время врача-стоматолога проходит в одной и той же позе: либо стоя, либо сидя

Записаться на прием

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

1. Постановление Правительства Российской Федерации «О от 04.10.2012 г.  № 1006 «Об утверждении правил  предоставления  медицинскими организациями платных медицинских услуг».

2. Правила, условия, порядок, форма предоставления платных услуг в ГАУЗ «Краевая больница № 4»

Правила, условия, порядок, форма предоставления платных услуг в ГАУЗ «Краевая больница № 4»

Основанием для оказания платных услуг является:

  • Отсутствие соответствующих услуг в программе ОМС;
  • Добровольное желание пациента получить медицинскую услугу за плату;
  • Желание пациента получить медицинскую услугу вне общей очереди;
  • Предоставление амбулаторно-поликлинической и плановой стационарной помощи лицам, не имеющим право на получение бесплатной медицинской помощи (иностранным гражданам при отсутствии соответствующих межгосударственных соглашений, лицам, не имеющим полис обязательного медицинского страхования).
  • Медицинская помощь по видам услуг, сверх предусмотренных стандартами лечения. Если технология лечения, изложенная в стандартах, не предусматривает применение тех или иных методов диагностики и лечения (например: массажа, суточного мониторирования и т.д.), то они могут быть выполнены по желанию пациента на платной основе.
  • Желание пациента получить медицинскую услугу анонимно (по строго определенному перечню обследований и лечения), т.е. при нежелании пациента выполнять предусмотренные требования по идентификации личности медицинское учреждение вправе предложить оказание медицинской помощи за плату.
  • Создание улучшенных, условий обслуживания, не связанных напрямую с лечебными мероприятиями.
  • Предоставление по желанию пациента медицинской услуги с повышенным уровнем сервисности;
  • Медицинские услуги, лишь косвенно связанные с медицинской помощью (пребывание в стационарах с целью обеспечения ухода, доставка лекарств на дом, транспортные услуги, прокат изделий медицинского назначения, выдача справок и дубликатов по запросам граждан в случаях, когда законом не предусмотрен обязательный характер выдачи справок и т.д.).

Условия предоставления платных услуг

  • Право предоставления платных услуг закреплено в Уставе Учреждения, утверждено учредителем;
  • Платные медицинские услуги населению могут быть оказаны только в рамках имеющейся лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • При оказании платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи;
  • Платные медицинские услуги должны оказываться в полном объеме стандарта медицинской помощи либо по просьбе пациента в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе и объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи;
  • Цены на платные медицинские услуги рассчитываются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Забайкальского края от 28 апреля 2017 года № 200 «Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями». Прейскурант на платные услуги Учреждения утверждается главным врачом Учреждения.
  • Учреждение имеет право предоставлять платные медицинские услуги:
    - на иных условиях, чем предусмотрено программой, территориальными программами и (или) целевыми программами, по желанию потребителя (заказчика), включая в том числе:
    - установление индивидуального поста медицинского наблюдения при лечении в условиях стационара;
    - применение лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение не обусловлено жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, входящих в указанный перечень, а также применение медицинских изделий, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, не предусмотренных стандартами медицинской помощи;
    - при предоставлении медицинских услуг анонимно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • - гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
    - при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме.
  • Источниками поступления финансовых средств при предоставлении платных услуг являются:
    - средства страховых компаний, работающих в системе добровольного медицинского страхования;
    - личные средства граждан;
    - средства предприятий, организаций, учреждений;
    - другие разрешенные законом источники.
  • Учреждение обязано обеспечить сохранность персональных данных потребителей в соответствии с Федеральным законом № 153-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

Порядок и форма предоставления платных услуг

  • При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы учреждения, не должны ухудшаться доступность и качество медицинской помощи, оказываемой в рамках программы государственных гарантий;
  • Платные услуги оказываются в соответствии с заключенными с гражданами или организациями договорами на оказание платных услуг в письменной форме. В договоре с гражданами регламентируются условия и сроки оказания услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон, а также содержится информация об ознакомлении гражданина о порядке получения данной услуги на безвозмездной основе.
  • При оказании платных услуг за счет личных средств граждан предусматривается 100% предоплата.
  • Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо взять у лечащего врача, медсестры или сестры хозяйки ГАУЗ «КБ №4» надлежащим образом оформленное направление на получение услуги. На основании полученного направления необходимо заключить письменный договор.
  • Заключение договора производится в кассе ГАУЗ «КБ № 4»: административный корпус, 3-й этаж; в кассе поликлиники для взрослых.
  • Оплата за предоставление платных услуг осуществляется в кассах ГАУЗ «КБ №4», расположенных: поликлиника для взрослых 1-й этаж, административное здание 3-й этаж, с применением контрольно-кассовых машин и выдачей потребителю кассового чека подтверждающий прием наличных денег, и договора, а также в учреждениях банков путем перечисления юридическими и физическими лицами денежных средств на расчетный счет ГАУЗ «КБ №4»:

УФК по Забайкальскому краю (Отдел 12, ГАУЗ «КБ № 4»),р/сч. 40601810900001000001 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА, БИК 047601001, л/сч. 30916Я39800

  • Пациенты, пользующиеся платными медицинскими услугами, обязаны выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение Исполнителю необходимых для него сведений, а также установленные в Учреждении правила внутреннего распорядка для сотрудников и пациентов.
  • В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
  • В случае отказа Потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует Потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом Потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
  • Исполнителем после исполнения договора выдаются Потребителю (законному представителю потребителя) на основании его заявления медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.
  • Запрещается принимать наличные средства от Потребителя платных услуг сотрудникам учреждения, на которых не возложена полная материальная ответственность за обеспечение сохранности принятых от населения денежных средств.
  • Заключение договора добровольного медицинского страхования и оплата медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с указанным договором, осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
  • Исполнитель предоставляет платные услуги, качество которых соответствует условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к услугам соответствующего вида.
  • Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя Потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан (Приложение 13).
  • Платные медицинские услуги предоставляются специалистами Учреждения в свободное от основной работы время. Оказание платных медицинских и иных услуг в основное рабочее время допускается исключительно при условии выполнения своей основной рабочей нагрузки по программе ОМС; если это не создает препятствий для получения бесплатной медицинской помощи лицам, имеющим на это право; если в силу особенностей процесса оказания медицинской помощи, невозможно организовать предоставление медицинских услуг за плату во внерабочее время.
  • Исполнитель предоставляет Потребителю (законному представителю Потребителя) по его требованию и в доступной для него форме информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
  • На некоторые виды медицинских услуг может возникнуть очередь среди пациентов, оплативших их. В этих случаях предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.

Льготы

В соответствии с действующим российским законодательством льготным категориям граждан в государственных учреждениях здравоохранения предоставляется внеочередная бесплатная медицинская помощь по программе обязательного медицинского страхования (ОМС), согласно «Территориальной программы Государственных гарантий оказания гражданам Забайкальского края бесплатной медицинской помощи».

Контроль:

  • Контроль за организацией и качеством выполнения платных услуг осуществляют, в пределах своей компетенции, Министерство здравоохранения Забайкальского края (телефон 21-09-12), Роспотребнадзор по Забайкальскому краю в Забайкальском и Краснокаменском районах тел. 2-82-15) и другие государственные органы, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации возложена проверка деятельности медицинских учреждений.
  • Претензии и споры, возникшие между гражданином-потребителем платных услуг и ГАУЗ «КБ № 4», разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Решение отдельных вопросов по оказанию платных услуг возлагается на отдел маркетинга (телефон: 8(30245)-4-22-97)


Полезные сайты

Адрес

674673, Забайкальский край,
город Краснокаменск,
ул. Больничная, д.5, корп. 7

Телефон

8 (30245) 7-00-03

Мы в соц сетях